Доставка сборных грузов в Республику Коми

    Привозим грузы к финишу первыми   orig (1)phone_animated8-800-50-50-518 - единый федеральный бесплатный номер

 

 

       5277437   5277441  ОК   НК НТ

                                                                       

 

 

наш телефон:
+7 (495) 937-70-72
Новости

19.04.
2018

График работы на майские праздники 2018 г

подробнее

20.03.
2018

Перевозка грузов, требующих температурный режим

подробнее

05.03.
2018

График работы мартовские праздники

подробнее

20.02.
2018

График работы в праздничные дни

подробнее

24.01.
2018

Изменение прайса из Санкт-Петербурга

подробнее

Яндекс.Метрика

Правильная и неправильная упаковка

Главная » Услуги и цены » Упаковка груза » Правильная и неправильная упаковка

Транспортно-экспедиционная компания «АВТО-ТЕМА» несёт полную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке. Однако и здесь есть специфические нюансы. В первую очередь, на качество перевозки влияет то, в каком виде сдан груз для отправки, т.е очень важно, чтобы груз имел качественную первичную упаковку.


Безусловно, для того, чтобы доставить любой груз, а особенно хрупкий и дорогостоящий, в надлежащем качестве перевозчик самостоятельно занимается упаковкой товара таким образом, чтобы во время движения изделия не двигалась, не перемещались, а соответственно не портились и не изменяли свой первоначальный внешний вид.  По существующим законам о грузоперевозках по России перевозчик не имеет никакого права вскрывать заводскую, или так называемую первичную упаковку, в которой клиент сдал товар исполнителю. И в случае повреждения товара необходимо будет разбирательство, из-за чего товар был поврежден, и что было некачественно сделано: первичная упаковка или же вторичная упаковка специалистами транспортной компании.

И если говорить о первичной упаковке, то товар, который производители упаковывают в отдельные коробки, ящики или другие футляры в большинстве случаев сохраняет все свои качества и внешний вид. Чаще всего подобные проблемы случаются с мелкой мебелью и с теми товарами, которые не упаковываются отдельно, а помещаются в одну коробку или даже просто в целлофановый пакет. И как бы здесь не закрепляли товар грузчики транспортной компании, это вряд ли спасет товар от порчи.

 

Грузоперевозочная организация, как правило, предлагает своим клиентам установку грузов на паллет и обертывание специальной стрейч-пленокой. Такой способ достаточно прочно фиксирует товара в нужном положении и не дает ему трястись, соприкасаться со стенками фуры. Но опять же все это при условии качественной и правильной первичной упаковки. И если этой упаковкой занимались производители, то проблем не будет. Если же товар упаковывали просто продавцы, поставщики товара, то их сразу следует предупредить о том, что в случае порчи товара из-за не соответствующей первичной упаковки с транспортной компании снимается вся ответственность.

 

Пример правильной упаковки. Большинство компьютеров, кондиционеров, телевизоров имеют правильную упаковку, изготовленную заводом-производителем. Это плотные картонные коробки, внутри которых, в пенопластовых формах расположен сам груз. Груз хорошо зафиксирован внутри коробки, он неподвижен относительно упаковки. Такому грузу не страшна тряска во время перевозки. Всю нагрузку примет на себя заводская упаковка. Для повышения сохранности такого груза,транспортно-экспедиционная «АВТО-ТЕМА» предлагает установить коробки на паллет и обтянуть стрейч-плёнкой. Подобная упаковка является гарантом сохранности груза во время перевозки.

Пример неправильной упаковки. Клиент-отправитель сдал груз, стулья, для дальнейшей перевозки. Груз сдан одним транспортным местом: стулья уложены друг на друга, между ними проложен картон, упакованы все вместе в полиэтиленовую упаковку. При приёмке Экспедитор изготовил обрешётку, т.к. мебель относится к грузам, подлежащим дополнительной упаковке. При выдаче груза Клиент-получатель настоял на вскрытии изготовленной Экспедитором упаковки, хотя она и не имела повреждений. При проверке груза было обнаружено, что груз поврежден: картонные прокладки протёрты, на стульях имеются потертости, сколы, которые произошли в результате контакта стульев между собой. Даже не смотря на то, что Компания «АВТО-ТЕМА» изготовила дополнительную упаковку, груз был доставлен с повреждениями. И виной этому - некачественная первичная упаковка.

Пример неправильной упаковки. Клиент-отправитель сдавал груз, характер груза - посуда. Груз был упакован в картонные коробки. При приёмке было выявлено, что внутри коробок отдельные части груза не закреплены, перемещаются, слышен звук ударяющегося стекла. Но Экспедитор не имеет права вскрывать упаковку принимаемого груза. И какая бы дополнительная упаковка ни был сформирована, она не сможет  защитить отдельные элементы  сервиза от тряски во время перевози. Посуда точно разобьётся.

Вывод. Компания «АВТО-ТЕМА» приложит весь свой опыт для того, чтобы груз доехал без повреждений. Но в первую очередь, залогом сохранной перевозки является первичная упаковка груза. Та упаковка, в которой сдаёт груз Клиент-отправитель.

ТЭК "АВТО-ТЕМА"
Офис: 0-ой км МКАД, г. Балашиха,

станция Стройка, д. 5 Территория ЗАО "ОРЕХ"

 

Тел: 8-800-50-50-518 - бесплатный

 

E-mail: ofis-tema@mail.ru

 www.oooavtotema.ru